Боец Прикрытия - ваша задача продержаться 60 разменов (для 10го уровня) против манекена. Самый лёгкий бой, достаточно всё время жать на "вперёд" и периодически восстанавливать НР, если есть такая необходимость. Для бойцов никакие приёмы не требуются, разве что "Воля к победе". Весь ваш урон равен "-1".
Самое простое задание. Если уверт - то ничего менять ненадо, приемы никакие не требуються. Если же другой профиль - то в приемы надо поставить "Выжить", "Утереть пот", "Собрать зубы", "Воля к победе". Если все же возникают проблемы - то перекачать 25-50 статов в ловкость.
Снайпер - ваша задача за 20 разменов уничтожить противника. У противника 5 зон блока и 1 удар. В бою помогает дробящий/колющий удар и криты сквозь блок противника. Остальным классам рекомендуется проводить бой одев костыли.
Новое задание. Но и к нему есть подход. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо одеть КОЛЮЩЕЕ или ДРОБЯЩЕЕ оружие. Универсальное - Костыли.
Крит - с 25 силы убивает легко. В приемы ставите " Сменить противника" (для смены пауков), "Рывок"(надо 25 силы), "Дикую", "Ярость", "Усиленные удары" и прочие усиляющие удар приемы. Для уверта - я проходил таким вариантом: Как только начинаеться бой. СРАЗУ (!!!) еще до того как бой полностью загрузился - как только видите прием "Выпустить зверя" выпускаете его. Тут главное реакиция. Если ждат пока бой загрузиться и потом выпустить - то провалите. Итак, зверь выпущен до полной загрузки боя и Таймер устанавливаеться на зверя, что дает вам неограниченое количество ходов чтобы убить противника без всякого таймера.
Боец Уничтожения - ваша задача за 20 разменов уничтожить противника. У противника 5 зон блока и возможно убить его лишь критами.
Криту - самое легкое задание.
Уверту - Перекачиваете насколько возможно всё в инту, 25 силы и усиляющие удар приемы: "Рывок"(надо 25 силы), "Дикую", "Ярость", "Усиленные удары" и прочие. Действуете аналогично квесту Снайпера. Как только начинаеться бой. СРАЗУ (!!!) еще до того как бой полностью загрузился - как только видите прием "Выпустить зверя" выпускаете его и т.д.
(см. квест Снайпера)
Боец Сдерживания - ваша задача продержаться 60 разменов, блокируя или парируя удар противника. На вашем персонаже появляется Таймер (время действия 10 ходов), при удачном блокировании или парировании таймер обновляется. Если за 10 ходов вы ни разу не заблокируете/парируете удар, таймер закончится и бой будет считаться проигранным. Для бойцов никакие приёмы не требуются, разве что "Воля к победе". Весь ваш урон равен "-1".
Итак, для щитовиков - это легкое задание.
Криты проходили в своем обычном фуле.
Для уверта сложное, так как вместо блока, уверт уворачиваеться. Суть квеста заключаеться в том, чтобы на протяжении 10ходов хотя бы раз сблокировать/парировать удар и так на протяжении 60 ходов.
Уверту - скидывайте абсолютно все статы в вынос: 3/3/3/??, одеваете костыли и вперед. С 2-3 раза получиться. Иначе не знаю как.
Боевой Маг - ваша задача убить противника. Противник в разное время боя обладает уязвимостью к одной из стихий. Касты, отличающиеся от эффекта уязвимости, не наносят противнику никакого вреда, поэтому дожидайтесь пока у противника не появится уязвимость именно к вашей стихии или имейте в запасе несколько различных стихий.
Удары воинов будут наносить боту повреждения "-1", поэтому рекомендуем выпустить в бой зверя (у них все удары стихийные) и просто ждать развязки. Ещё один вариант - надеть вещи со стихийным уроном или убивать противника по единичке убавляя уровень жизни.
Простое задание. Просто выпускаете зверя - у него стихийные удары. Паралельно со зверем бьете противника по "-1" и набиваете себе на "Выжить", "Утереть пот", "Собрать зубы", "Воля к победе". Мой зверь (Кот 7-го уровня) снял противнику 1700НР, мне осталось лишь 200НР добить по "-1". Кстати, убивайте пауков, которые появляються, чтоб они не били вашего зверя.
Маг Поддержки - ваша задача защищать своего союзника и дать ему убить противника. Восстанавливайте жизнь союзнику, для воинов возможен приём "Защитить". Если вы убьёте противника сами, бой будет считаться проигранным.
Интересное задание для обычного бойца. Проходили его разными способами. Можно купить хилки (+60 или +120 или +900) и в бою просто хилять союзного бота, пока он убивает противника при этом самому убивая пауков.
Я же пробовал 5 раз с хилками, но моего бота быстро выносили и из-за лагов не успевал хилять по +60НР. Поетому купил свиток +120НР 0/5 (20кр. в госе), прокачал 10интелекта, 3 умения в серую магию, разделся (чтоб не ломать шмот), одел костыли (чтоб не совсем голым), и зашел в бой. Жду, пока у моего 50% НР гдето останеться, чтоб хилять начать, но оказалось что мой бот без особого напряга убивает противника САМ (без хилок).
Из этого делаю вывод: в этом квесте, возьмите хилки с собой, но ничего не делайте в бою (вообще ничего). Дальше по ситуации, если немного надо будет подхелить - хиляйте, если видите что у вашего 300НР осталось, а у противника 1200НР, то смысла хилять нету, испытаете удачу в следующих попытках.